условия Гарантии и возврата

Гарантия и возврат

Brevita
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по телефону или в сервисный центр производителя.

Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. Все поставщики – это проверенные производители и официальные дилеры брендов, представленных в нашем интернет магазине.
Мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже проверить и убедиться в их наличии.
Гарантия на сантехнику составляет 1,5 года
Гарантия на мебель до 3 лет

Гарантия на мебель не распространяется в следующих случаях:
Механические повреждения, как внутренние, так и внешние полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки при самовывозе (царапины, сколы, вмятины).
Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
Разбухание поверхности, в следствии попадания жидкости на поверхность мебели.
Самостоятельное изменение конструкции.
Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ.
Наличие на поверхности мебели следов термовоздействия.
Отсутствие документов, подтверждающих покупку мебели.

Что делать, если вы обнаружили брак:
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мебель надлежащего качества подлежит возврату и обмену, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей».
Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. За дополнительной информацией необходимо обращаться по телефону.